Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 87 9-11 сентября

9 сентября

Мы встали рано, пошли на зарядку, и она прошла успешно.
Сегодня я опять проиграл первым. Асе судья присудил поражение, так как думал, что она проиграла, на самом деле проиграл её соперник. А Виктор Львович и Тамара Николаевна, которые были в апелляционном жюри, пошли защищать Асю. В результате главный судья согласился, и мы победили. После обеда мы ходили на рынок покупать еду в дорогу. На вечернем собрании ребятам подарили фотографии, подарки. Игорь читал стихи Г. Остера.

Кислов Георгий

10 сентября
Турнир завершился. многие ребята повысили свои личные рейтинги, но лучше всех сыграл Андрей Сафонов, который занял 1 место среди шахматистов, имеющих международный рейтинг ниже 2000 и без рейтинга и был награждён денежным призом.
Ужин был в 17:00. Нам скоро уезжать, а про нас забыли. Сначала нам принесли чай, сыр. Через некоторое время салат из огурцов и помидоров. Неожиданно принесли мороженое, которое не хотели давать и сырки. И, наконец, после того как мы выпили чай и съели сыр, принесли пельмени вместо чахохбили с курицей.

Водитель автобуса нас уже ждал на стоянке. Мы узнали, что сегодня у него день рождения. Тамара Николаевна попросила его подъехать к нашему 8 корпусу. В итоге мы везде успели.

Когда подъезжали к железнодорожному вокзалу, наш поезд уже стоял на платформе. Проводница нашего вагона появилась только за полчаса, но она успела до отправления поезда проверить у всех билеты, и точно по расписанию наш поезд отправился в Москву.
Вечером из вагона поезда видели горящие костры, похожие на стартовую площадку для летающей тарелки. Через некоторое, когда проезжали какое-то село, видели салют.

11 сентября
На станции Россошь поезд долго пришвартовывался. Некоторые пассажиры, которые уже вышли из вагона, чуть не опоздали, так как поезд неожиданно поехал.
В ночь с 10 на 11 сентября была королевская ночь. Многие ребята и взрослые были перемазаны пастой. Измазаны были не только части тела, но и одежда. Пока ехали ребята устроили сражение на полотенцах.
Утром проводница нас не разбудила, она сама спала, а было уже 5 часов утра. Брат Аси Саша, который не спал всю ночь, играл в PC, сказал Тамаре Николаевне, что надо будить ребят. Так мы и встали. Зачем нужны проводники в поездах?