Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 77 19-20 марта 2010 года

19-20 марта

На шахматный фестиваль "Петровская ладья" от шахматной школы "Кузьминки" наша группа отправилась в ночь с 19 на 20 марта. В группе было 18 детей, участников фестиваля, 2 педагога и 6 родителей. Это была наша первая поездка в Петергоф в дни весенних каникул.
Николай Трофимов решился поехать с нами тогда, когда Тамара Николаевна уже взяла билеты на поезд на всю группу. Пришлось Николаю брать билеты самому. Когда он приехал на Ленинградский вокзал и подошёл к кассе, чтобы взять билет, то в окошке увидел кассира, который когда-то учился в 641 школе. Это был хороший знак.
Наш поезд отправлялся из Москвы в 0 час 30 мин. В этот день не повезло Андрею Сафонову, который перепутал время. Мы и весь поезд его долго ждали, надеялись, что Андрей вот-вот подойдёт, но так и не дождались и поехали на шахматный фестиваль без него. Поезд в котором мы ехали был фирменным, с удобствами. Так как Андрей не приехал, то в нашем вагоне освободилось 31 место, и мы решили пригласить Николая, купившего билеты в 14 вагон. Андрей Ларионенко и Тамара Николаевна пошли в 14 вагон в гости к Николаю, время было 1 час 30 мин. В это время ещё не спал Лёня Сафонов, остальные быстро уснули. Николай прогулялся с ними до вагона-ресторана и решил всё-таки вернуться к себе.
Когда мы приехали в Санкт-Петербург, погода была не очень хорошая, капал дождь. Из поезда мы отправились на метро. Доехали до станции Балтийская. Пока Тамара Николаевна брала билеты на электричку, Аня и Тоня успели сыграть в шахматы,

Коля Трофимов играл на гитаре Тамары Николаевны, а Миша Акиньшин в это время ходил со шляпой.

В электричке мы ехали 40 минут до остановки Новый Петергоф. В пути кушали, играли в шахматы, скучать было некогда. Ехали без приключений, но с контролёром, который проверял билеты. Выйдя из электрички, мы пошли пешком к месту нашего проживания Дому Творчеству через парк. Идти было трудно, так как снег ещё не везде растаял, а чемоданы по снегу везти было сложно. Наконец, увидели Дом Творчества. Там нас уже ждали, что было приятно.
Завтракали, обедали и ужинали в этот день 20 марта в кафе "Лагуна". Кормят здесь хорошо. Если бы не сырость и не турнир, можно было здесь продолжать и дальше питаться. Турнир ещё не начался, мы приехали раньше, поэтому у ребят было свободное время после завтрака, и они играли в снежки. После обеда занимались шахматами до ужина.
Вечером в 21:00 было собрание, на котором после краткого объявления, был концерт "фантов". Выступление ребят было на сцене в Доме Творчества. Первым вышел Володя Кремнёв, который исполнил танец, ему аккомпанировал Николай Трофимов. Затем Александр Браташ и Андрей Ларионенко спели песню.

Тоня и Снежана пели смешную песню. Миша Аджатян прочитал стихи, Аня Елхина спела песню "Приходит лето" только с другим текстом. Не побоялся выйти и Игорь Мельников, который исполнил танец, а Лёня Сафонов показал фокус.

Всех артистов приветствовали громкими аплодисментами, криками "браво". Отбой был в 22:30.