Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 49 5-8 сентября 2009 года

5 сентября
С утра была зарядка. Старшие (Дикарев Саша. Витковский Саша, Ермаков Миша, Миргазов Артур) уехали на экскурсию. Поэтому зарядку проводил дядя Саша.  Сегодня мы набрали 5 очков. Илья Колнин проиграл, но Егор выиграл и стал в первой двойке лучших.

После обеда ели арбуз, конечно, ходили на пляж, где нашли большой камень. Он стал пулемётом. Мы вырыли окопы и играли в войну. Скоро наступило время уходить с пляжа. После моря мы ополоснулись в душе, и пошли на ужин.

6 сентября
Утром встали, умылись и как всегда на зарядку. Зарядку вёл дядя Саша. Очков сегодня набрали больше - 6. После уничтожения арбузов, дынь и персиков, мы пошли на море. Там, немного потолкавшись, залезли на матрас и на нём плавали и загорали. Вечером было собрание, на котором были подведены итоги дня. А после собрания пошли спать.

7 сентября
Зарядку сегодня вёл Саша Дикарев. На шахматном турнире мы набрали всего лишь 4,5 очка. После обеда наш маршрут изменился: пошли на рынок покупать сувениры и продукты в дорогу. Вечером, до ужина, пока ещё не село солнце, ходили купаться на море, смотрели закат.

8 сентября
Сегодня последний тур. Андрей Сафонов, молодец, занял первое место. Его наградили медалью, грамотой и миксером. Антон Смирнов занял третье место. Его тоже наградили: медалью, грамотой и подарили настенные часы. В возрасте до 10 лет среди наших ребят хорошо выступил Илья Колнин, набравший 6 очков из 9. Все ребята сыграли хорошо, даже очень.

В свободное время мы играли в футбол, ходили на море. Миша бросил в море 5 рублей, чтобы ещё раз сюда вернуться. Неожиданно заболел Толик. Когда за нами приехал автобус, чтобы довести нашу группу до железнодорожного вокзала, ребята помогли Толе сесть в автобус, а потом и в поезд. Врачи из ДОЛ г. Анапы очень беспокоились о здоровье нашего Анатолия, и пока мы ехали в поезде, звонили ему по телефону. Когда Анатолию в поезде стало лучше, они обрадовались, да и мы тоже. Как хорошо, что всё закончилось хорошо!