Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 46 9-11 июля 2008 года
9 июля

Сегодня был солнечный день. Зарядка усилилась, но это хорошо тем, что мы все будем высыпаться. Нам понравилось, что на маршрутке нас сегодня довезли до Цирка, где мы играем в шахматы. День сегодня удался, хотя выиграли не все. Сегодня в нашей копилке – 8 очков. Первой выиграла Лана, затем нас (и себя тоже) порадовали победами: Евгений Шеин, Андрей Сафонов, Александр Браташ, Андрей Ларионенко, Александр Другов и Николай Трофимов. Двое ребят сыграли вничью: Сергей Копаев и Олег Митичкин. У Олега это уже второй кандидат в мастера спорта.
Александр Другов установил новый рекорд по дебюту: все фигуры в дебюте расставил на 35 ходу!

Воздух сегодня немного прохладный. Наша команда «Кузьминки» (Москва) победила в футбол второй раз ребят из Нижнего Новгорода.

Автор 116 комнаты, писатель, Артёменков Иван

10 июля

Историю о сегодняшнем дне мы (ребята из комнаты 104) писали после вечернего собрания. С утра была хорошая зарядка.

После завтрака мы отправились на турнир. Хорошо, что сегодня большинство ребят сыграли положительно! Выиграли: Астхик Григорян (соперник не пришёл), ИльяКолнин, Сергей Копаев, Андрей Ларионенко, Михаил Акиньшин, Александр Браташ и Лана Алиева. Андрей Сафонов и Александр Другов сыграли вничью. Лана победила кандидата в мастера спорта, а Андрей Ларионенко в третий раз побеждает перворазрядника.

11 июля. Ирония смеха-3 и Королевская ночь
Встав бодрыми и размявшись на хорошей зарядке, мы пошли завтракать. После еды поехали в Цирк, где проходил шахматный турнир. Дорога до автобуса в дождливую погоду была труднопроходимой, но нас это не останавливало.

Соревнования сегодня закончились, «Кузьминки» показали отличный результат – 10 очков. Лучше всех сыграл Александр Другов, который набрал 5,5 очков из 9. Но рекорд 2004 г. 6 очков - Всеволода Короля ещё не побит. После обеда была обзорная экскурсия по Костроме. Автобус подъехал не сразу. Пришлось подождать. Начался дождь. Тамара Николаевна решила отдохнуть, и с нами поехала Галина Ивановна. Экскурсия была очень интересной. Кострома – это большой и красивый город. Много достопримечательностей мы увидели в Костроме, например, «Беседку Островского», памятник Ивану Сусанину и многое другое. После вечернего собрания была «Королевская ночь». Скоро возвратимся в Москву.
Всё!!! (комната 104)

P.S. Итоги международного фестиваля по шахматам в Костроме
  С 3 по 11 июля в Костроме проводился XV международный шахматный фестиваль «Кубок Волги-2008».
От шахматной школы «Кузьминки» в этом соревновании участвовало 17 ребят.
Итоги турнира. Повысили свои рейтинги: Алиева Нурлана (Open-турнир), Другов Александр и Трофимов Николай (1973-1974 г.р.),
   Браташ Александр, Ларионенко Андрей и Сафонов Андрей (1995-1996 г.р.), Колнин Илья и Свистунов Георгий (1997-1998 г.р.).