Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 200 2014-2016 годы

ПРОШЛО УЖЕ ДВА ГОДА

С ноября 2014 года прошло два года, как я уже не работаю в шахматной школе. Первое время было тяжеловато, особенно было жаль уходить из-за детей, которых я обучала шахматам. В новом учебном 2014-2015 году в шахматную школу пришло много способных детишек… Но получилось так, как получилось.

Работать в Центре творчества я перестала, но продолжаю заниматься с некоторыми детьми индивидуально. У меня есть ученики, которые любят шахматы и хотят добиваться успехов, вот им я сейчас и помогаю.

Традиции шахматной школы

Традиции нашей шахматной школы продолжают жить до сих пор: празднование дня рождения шахматной школы «Кузьминки», встречи с выпускниками, встреча Нового года и поздравление ветеранов 9 мая в парке культуры им. Горького.

МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ В ФОТОГРАФИЯХ

И КРАТКИХ КОММЕНТАРИЯХ К НИМ

Во всём надо стараться видеть что-то хорошее. У меня появилось много свободного времени для путешествий. За эти два года я была в разных уголках России и мира. Теперь я понимаю, как хорошо просто отдыхать!

Стокгольм-2015, май.

Стокгольм - спокойный город. Если бы я здесь жила, то, наверное, была бы ленивой. Когда мы гуляли по городу вне туристических троп, такое впечатление, что людей здесь живёт мало.

Вид на город Стокгольм

Городская Ратуша

Белград-2015, июль
Белград – это замечательный город, в который хочется приезжать и приезжать. В июле в первой половине дня здесь очень жарко, но, когда наступает вечер и спадает жара, хочется гулять по этому гостепреимному городу.

Вид с крепости Калемегдан на реки Сава и Дунай и Большой Ратный остров.

Гуляя по городу, мы встречали любителей шахматной игры.

Около крепости Калемегдан можно поиграть в шахматы

После работы хороший отдых – игра в шахматы

На одной из аллей мы встретили играющих в шахматы и наблюдавших за игрой

Архангельское-2015, июль. Музей-усадьба

Усадьба Архангельское - красивое место. Сюда мы добирались на автобусе от метро «Тушинская».

Двopцoвo-пapкoвый aнcaмбль - ycaдьба «Архангельское».  Усадьба pacпoлoжeн нeдaлeкo oт Kpacнoгopcкa.

Храм архангела Михаила

Анапа-2015, август-сентябрь.
Анапа – очень красивый город. Мы часто приезжали сюда не только участвовать в шахматных соревнованиях, но и просто отдохнуть. Для нас этого город стал родным.

В городе играющих в шахматы можно увидеть в беседке на улице Ленина и даже на продуктовом рынке.

Кисловодск, февраль 2016 года. Санаторий Пикет

Санаторий Пикет, в котором я отдыхала, расположен на высоте 960 метров над уровнем моря. Место замечательное. Отсюда через лесопарк мы пешком добирались до красивого места с красивым названием Долина Роз.

Долина Роз

До Нарзанных ванн, которые находятся в парке, добирались тоже пешком. А вот назад в Пикет, только на автобусе.

Нарзанные ванны

Есентуки. Курортный парк февраль 2016 года
Из Кисловодска до Ессентуков мы ехали на электричке 30 минут, четыре остановки. В этой электричке всего 4 вагона. Хорошо, что все достопримечательности в Ессентуках находятся недалеко от железнодорожного вокзала, а то я не успела бы на обед. В этот день было тепло, погуляли очень хорошо.

Курортный парк

Грязелечебница им. Н.А. Семашко

Коломенское. Усадьба-музей. 2016 год.

В 2016 году в Коломенском мы были два раза: в марте и в июне. Каждый раз, когда сюда приезжаешь, получаешь новые интересные ощущения.

Коломенская колокольня

Храм Казанской иконы Божией Матери

В Коломенском больше всего нас удивила своей красотой церковь Вознесения Господня.

Церковь Вознесения Господня в Коломенском (1532 год)

Израиаль_2016, апрель

Беэр-Шева - столица Негева. Без сопровождающих гулять по городу не желательно, можно заблудиться.

В Беэр-Шева живёт мой бывший ученик, к которому мы и приехали в гости. В этом городе есть знаменитый в Израиле Шахматный клуб.

Иерусалим - крупнейший город в Израиле.

Парк «Утопия» - это очень красивое, цветущее место в Израиле. Находится парк недалеко от города Нетания. Сюда мы приехали совершенно случайно.

Яффо – южная часть города Тель-Авива, Морской порт. Улицы этого старого города названы знаками Зодиака

Вход в Старый город

В Старом городе мы увидели дерево, которое висело в воздухе.

Парящее апельсиновое дерево

Рядом с морем есть хороший ресторан «Старик и море», где можно вкусно и недорого покушать.

Хайфа - третий по величине город Израиля. Красивый город.

Вид на город

Нам не повезло, не смогли попасть в Бахайские сады. В это время был еврейский праздник Песах (Пасха).

Бахайские сады

Царицыно-2016, июнь
Царицынский парк находится на юге Москвы. Парк был заложен в 18 веке по указу императрицы Екатерины II.

Вход в парк

Прогулка по парку

Краснодарский край-2016, август.

Хутор Бетта

Мы жили в центре хутора Бетты (Геленджикский район). Влажность здесь ещё больше, чем в Анапе. Место очень красивое, много зелени.

Вид на хутор Бетта

Погода в хуторе Бетта была прекрасная, море тёплое, утром и вечером приплывали дельфины. Чтобы попасть в санаторий от Минобороны, надо подняться наверх, преодолев 200 ступенек.

Вид с высоты 75 метров над уровнем моря

В Бетте есть много пансионатов. Пансионат Альфа - тихое спокойное местечко, расположенное в горном ущелье, где можно не только дышать прекрасным воздухом, но и поиграть в теннис и в шахматы.

Дивноморское - село в Краснодарском крае, в составе курортной зоны Геленджика. Здесь мы остановились в студенческом оздоровительно-спортивном комплексе «Радуга». Встреча с дельфинами была и здесь. Как только кто-то из отдыхающих кричал: «Дельфины», люди вставали с лежаков. Однажды вечером приплыли четыре дельфина и долгое время показывали нам свои возможности в акробатике.

Для тех, кто не просто любит спорт, а хочет быть активным участником, в «Радуге» проходила спартакиада по следующим видам спорта: настольному теннису, футболу, волейболу, плаванию и шахматам. На закрытии победители и призёры награждались памятными подарками.

Криница - это небольшой посёлок и с большим пляжем. Для тех, кто большое время хочет провести в море - это самое лучшее место. Народу мало, море тёплое. Дельфины любят приплывать в это чудесное место.

Если из Бетты идти пешком до Криницы, то это где-то 5 км, но можно доехать и на автобусе за 5 минут. В конце пляжа со стороны детского оздоровительного лагеря много людей, приехавших на машинах. Это так называемые кемпинги.

Джанхот - хутор, в Краснодарском крае, входит в состав Дивноморского села.

До Джанхота можно добраться на автобусе от пансионата Энергетик. В Джанхоте были в музее Короленко, на территории которого растёт ливанский кедр, которому сейчас 135 лет.

Геленджик - курорт Черноморском побережье Кавказа. Отсюда до аэропорта 17 км. В Геленджике очень красивая набережная, длина которой 14 км. До Геленджика из Дивноморского мы добирались на автобусе, примерно 15 мин. Гуляли только по Центральном набережной.

В 2010 году в Геленджике на набережной установили скульптуру «Белой невесты». Сейчас эта скульптура считается символом города.

Сочи-2015, октябрь
Город очень понравился. Есть желание приехать сюда ещё раз.

Городская набережная города Сочи

До верхнего парка «Дендрария» мы поднимались по канатной дороге.

Вид на город сверху парка «Дендрария»