Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 166

11 августа
Сегодня утро началось ужасно, но есть и плюс: мы сегодня выспались. Минус, что нас сегодня не накормили завтраком. Пришлось доставать деньги и покупать еду. Завтрак получился подпольный. А ещё в ночь с 10 на 11 августа мы играли в мафию с Тамарой Николаевной.
Жаль, что у нашей команды в этот раз не было медалей. Серёжа Копаев сыграл вничью с Лёвой Бурназовым, который мог занять 3 место.
Первую победу 9 августа принёс Севостьянов Кирилл.
Сегодня мы прогулялись под фонтанами-шутихами. Я весь промок: от куртки до кроссовок. Дальше мы пошли в грот.

Была замечательная экскурсия.

После экскурсий мы стали собирать чемоданы.
Ужин прошёл странно. Поели нормально, но там была женщина, которая пела песни и "приставала" к Сашу Браташу. Она даже предлагала потанцевать с ней Игорю Мельникову.

Севостьянов Кирилл

Встали мы в 09:08. Я проснулся, когда Савва мазал меня пастой. Я тут же снял с себя пасту и вытер о Савву. После этого он пошёл мыться.
Завтрак прошёл не очень ладно. Когда мы пришли в ресторан, он оказался закрыт и нам пришлось самим готовить завтрак. После завтрака Лёва, Андрей играли в блицтурнире. Затем у нас был обед. Он прошёл, как обычно. После обеда мы отдыхали, играли в футбол.

На ужине опять пела эта "чудо" певица и даже заигрывала с Сашей. Ему это понравилось.