Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 143

24 марта утром мы приехали в Санкт-Петербург. На автобусе мы доехали до 5 корпуса и хотели там разместиться, но, однако нас выгнали. После этого оказалось, что всем придётся разместиться по разным корпусам. Лично я поселился с Тамарой Николаевной и Саввой. В номере моём был Савва и Илья. Когда все разместились, надо было либо играть в шахматы, либо решать позиции. Я решил порешать задачи, но ко мне в номер зашла Ася и захотела с кем-нибудь сыграть. Я решил, что будет неплохо, если я ещё и поиграю.
Кушали мы в огромном зале, там вкусно кормили. Однако повара хотели в каждое блюдо положить противную сметану.
25 марта было командное соревнование, в котором участвовало 2 команды. Команда, в которой играл я, естественно победила.
Была экскурсия в Большой дворец. Это было круто! Почти всё там было золотое.
26 марта начался турнир. В этот день я выиграл 2 партии.
27 марта я выиграл одну партию, а другую сыграл вничью. В четвёртом туре я играл с фанатом «Зенита».
28 марта я выиграл 2 партии, одну из которых с Эльдаром.
29 марта я выиграл последнюю партию и этим был очень рад.
Я занял 1 место и в командном, и в личном зачёте. Сначала решили меня надуть: дали мне фальшивую медаль, но потом обменяли. Самое главное – первый Кубок и выполнил норму 1 разряда.
Мне очень понравилась моя третья поездка в Петергоф.

Яшков Георгий

Поездка мне очень понравилась. Было тепло, солнечно, не было грязи, не то, что в Москве. Наши команды заняли все 1 места. Всё было замечательно. У нас были номера с телевизорами и учтите, включать их было нельзя.
Желаю всем поехать. Удачи!

Севостьянов Кирилл

Мне больше всего понравилось в Петергофе пробежка утром. Хотя первый раз я чуть не умер от усталости. Но два-три дня я обегал всех своих друзей.

Сафронов Юрий

В этом году я в Петергофе поехала не в первый раз. Наконец-то среди де

вочек я заняла 1 место. С прошлого раза почти ничего не изменилось. Правда, в этом году Красный пруд был ещё замёрзшим, поэтому все утки были в большой луже.
Однажды, когда мы возвращались с турнира, мы увидели утку и селезня, которые переходили дорогу. Это, скорее всего, обозначало приход весны.
Весенний Петергоф был и солнечный, и снежный. Ну, в общем, весенний Петергоф был для нас разным и весёлым.

Елхина Анна

Утром 24 марта, когда мы приехали в Санкт-Петербург, я в начале не поверил, что мы в Петербурге., ведь это была моя самая заветная мечта. Потом мы сели на автобус и поехали в Петергоф. Когда мы приехали в санаторий, мне там понравилось. Во-первых, то, что там были огромные шахматы, хорошие номера, хорошо кормили.
Когда начались соревнования, я старался изо всех сил, чтобы занять призовое место. Я старался, конечно, занять 1 место, но к сожалению занял 2 место. Но я не сильно расстраиваюсь, потому что была моя первая поездка.
Я очень благодарен Тамаре Николаевне и Виктору Львовичу за то, что они организовали такую чудесную незабываемую поездку в Петергоф. Если в следующий раз у нас будет поездка в Петергоф, я с удовольствием поеду.

Гарик Григорян

23 марта мы дружной толпой заняли полвагона поезда Санкт-Петербург – Москва. Так начались мои каникулы. Мы приехали в красивый город Петергоф. После размещения в номерах, мы отдохнули. После ужина у нас было собрание, на котором сказали, что мы будем работать, а родители отдыхать.
Утро следующего дня началось с пробежки вокруг пруда. Мне очень понравилась такая зарядка.
25 марта мы ходили в Большой дворец. Впервые я увидел, как жили цари – это было познавательно. Вот бы побыть царём.
На следующий день началась наша работа на турнире. После напряжённого дня у нас была война снежками. Жертв и разрушений не было! Мы замечательно отработали эту неделю. Мы лучшие всех. Мы – команда.

Гуров Павел (9 лет)

Что мне понравилось в этой поездке?
Мне понравилось больше всего то, что я занял почётное 3 место в этом турнире и 1 место в командном турнире С3. Состав команды: Тяпкин, Рябоус, Григорян, Елхина.
Мне также понравилась комната, в которой мы жили. Она была очень удобной. Ещё мне понравился заказ на завтрак – яичница глазунья.

Тяпкин Илья

Особое внимание заслуживает питание в пансионате. В целом мы привыкли к чему-то обычному: утром каша, днём щи и макароны, вечером, например, картошка с мясом. Здесь всё приятно поражает воображение. Это можно сказать «шведский стол». Столовая ресторанного типа.
Во-первых, даётся меню и каждый из сидящих за столом выбирает себе блюдо на выбор по каждому пункту из 3-4 предложенных. Причём на завтрак предлагается каша плюс картофельное пюре с котлетой, бутерброд с маслом и сыром, чай, кофе или какое.
На обед, если каждый из сидящих выбрал какой-то суп, то приносят три разные кастрюли: одному молочный, другом рассольник, третьему бульон с курицей. Ну, а если у вас возникли проблемы с желудком от переедания, что вообще-то не удивительно, то можно пойти попить минеральной водички, подлечить переполненный желудок в водолечебнице, которая не зря находится недалеко от столовой – местный заменитель мезила. И хотя врачи рекомендуют выходить из-за стола с лёгким чувством голода, в этом санатории у вас это никак не получится, даже не мечтайте.